«Скандинавский Дом» завершил крупный проект по радиопокрытию стадиона «Казань-Арена»

29.10.2013

Компания ОАО «Скандинавский Дом» в рамках подготовки к Универсиаде-2013, прошедшей в Казани этим летом, осуществила свой самый крупный проект по радиопокрытию футбольного стадиона «Казань-Арена»  для компании ОАО «МТС». Стадион рассчитан на 45 тысяч мест и представляет собой здание из монолитного бетона переменной этажности от 5 до 8 уровней общей высотой 36-49 метров с четырьмя ярусами открытых трибун. Общая площадь стадиона 32 га.

 

Для решения данной задачи внутри стадиона была развернута активная распределенная антенная система на основе оборудования производства Corning Mobile Access. Данное решение позволило в сжатые сроки организовать равномерное радиочастотное  покрытие на всей площади стадиона и обеспечить необходимую секторизацию системы. Для поддержания столь высокой абонентской нагрузки понадобилось девять секторов БС для каждой из технологий DCS, UMTS.

Радиочастотное покрытие трибун было выполнено с использованием оптической распределенной антенной системы, в то время как подтрибунные пространства и помещения покрывались с использованием оборудования Voasis, использующего в качестве среды передачи между блоком управления и удаленным модулем  «витую пару».

Подобный проект для компании ОАО «Скандинавский Дом» не первый, аналогичные системы были построены в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Воронеже.

Фото с сайта http://kazan-arena.ru/

 

О компании «Скандинавский Дом»

Компания ОАО «Скандинавский Дом» — крупнейший отечественный системный интегратор, работающий в России и странах СНГ под брендом RayCom, — основана в 1997 году как филиал шведской компании RayСom Shipping AB с целью вывода на российский рынок ряда традиционных и новых телекоммуникационных сервисов, а также оборудования ведущих мировых производителей.

«Скандинавский Дом» реализует решения любого масштаба: планирование радиосети, строительство объектов связи «под ключ», поставка оборудования (АФУ, МШУ, репитеры, мультиплексоры и др.), складская логистика (ответственное хранение), транспортная логистика (международные и российские перевозки), таможенная очистка, инсталляция оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Разветвленная федеральная сеть представительств позволяет компании удерживать прочные позиции на телекоммуникационном рынке. Сегодня компания представлена в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже.

 

О компании МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

 

О компании Corning

MobileAccess Corning MobileAccess — один из крупнейших в мире производителей оборудования передачи беспроводных сигналов в закрытых помещениях для всех существующих технологий: 2G-GSM, EGSM, DSM, 3G-UMTS, Wi-Fi, WIMAX, LTE. Компания основана в 1998 году. В 2011 году MobileAccess присоединилась к Corning Incorporated.

Corning MobileAccess предоставляет решения беспроводного мобильного покрытия внутри офисных зданий, торговых центрах, метро, гостиницах, туннелях, стадионах, аэропортов и т.д. 

 

 

Подписка: